Доска бесплатных объявлений

Published date: 2024/01/24
  • Местоположение: посёлок Власиха, Власиха, Russia
Совместно с машиной отдаю:
Комплект практически новой зимней резины (Hankook)
Новую магнитолу (Pioneer)
Своеобразный домкрат
Новый аккумулятор (Varta, 75 А/ч).
Чехлы на сидениях.
Целиком заменил переднюю и заднюю подвеску.
Провел профилактику топливной организации, заменил все жидкости, ремень ГРМ.
Машина сама прошла техосмотр в этом году. Любое Ваше СТО приветствуется — для подтверждения.
Возил ребенка, поэтому все отклонения немедленно устранял, заправлял лишь 95-й бензин.
Вся электрика функционирует (полная диагностика 2 мес. назад).
Имеется царапина на багажнике (до грунтовки) и не функционирует 3-я быстрота печки.
Продаю, потому что покупаю новую машину, повыше.
Отвечу на любые вопросы по телефону. Звоните с 10 до 22.00.

Было ли в этом тексте написано что-то сверхъестественное или гениальное? Нет. Стала ли в нем какая-то манипуляция? Тоже нет. Я просто честно перечислил все, что интересует покупателя в первую очередь, и что отличало мою машину от прочих. Все.

Единственная манипуляция, которую я применил, — это обнаружение данных деталей, дабы создать впечатление педантичного и скрупулезного собственника автомобиля, который немедленно ремонтирует любые отклонения. Более того, готовность проверить машину на любом СТО и обнаружение слабых мест вселяет еще немалую уверенность в чистоте продавца и безопасности сделки. Плюс, был написан ответ на главный вопрос: предпосылка реализации.

Да, подход примитивный и азбучный. Но он рациональный, потому что стимулирует доверие.

Подход №2: формула ОДП
В одной из ранних статей я уже писал о формуле ОДП. Она нормально функционирует для юрлиц, которые в большом количестве продают определённые товары через анонсы на досках. Смысл ее в том, что Вы пишете текст анонсы по шаблону:

Оффер (что-то очень соблазнительное)
Чёткие сроки (ограничение)
Призыв к действию
Давайте выделим пример текста, скажем, для продажи показательа. Рядового маркера для белой доски. Для простоты и наглядности я оставлю в объявлении лишь элементы формулы. Взгляните образец.

При покупке 2-х маркеров:

третий маркер — в подарок
скидочная карта на весь ассортимент продуктов магазина
которая стирает губка для доски в подарок (оффер)
В акции участвуют всего 2000 маркеров (не считая подарочные). (чёткие сроки)

Звоните и заказывайте! (призыв)

К данной формуле желательно прибавить описание товара (до или после оффера).

Подход №3: WHY-формула
Данный подход нормально функционирует, если нужно написать объявление о продаже услуг. Особенность данных объявлений в том, что сначала Вам нужно реализовать мастера, и лишь потом — его услугу. WHY-формула (о ней я подробно писал здесь) удивительно справляется с первой задачей.

Давайте выделим наглядный пример. Предположим, Вам нужно реализовать услугу покрытия ванны эмалью. Вы используйте WHY-формулу в самом начале текста анонсы, дабы вызвать доверие и определить эмоциональную связь с читателем, после чего продаете саму услугу.

Я верю в то, что восстановленная ванна обязана быть долговечной и безопасной. Более того, я твердо уверен, что мастер, который восстанавливает ванну, обязан нести ответственность за свою работу и осуществлять ее качественно, как для себя. Без оправданий.

Поэтому работу я выполняю всегда сам и использую лишь проверенную эмаль Реафлекс-50 (Tikkurila). Я наношу не менее 6 слоев (хотя требуется 3-4), дабы гарантировать прочность и долговечность эмали на 10-15 лет.

У меня нет ни руководителей, ни интернет-сайта, ни отдела продаж, а означает нет и затрат на их содержание. Поэтому цены ниже, чем у крупных корпораций. Само собой, я заключаю с Вами договор, в котором прописана гарантия и выдаю кассовый чек.

Позвоните, и я поведую вам о реставрации ванн то, что не поведают другие мастера.

В этом примере мы словно переплетаем достоинства с WHY-формулой и вызываем расположение к мастеру. Это очень значимый момент, потому что некоторые заказчики опасаются ошибиться, и хотят быть убеждены, что делают оптимальный выбор. Подробнее о восприятии я написал в статье про разум и чувства. Забирайте образец на вооружение. Он пока не избит и нормально функционирует.

3. Подбираем наглядные изображения
Один из первостепенных элементов. Да, да, не удивляйтесь. Невзирая на то, что я копирайтер, я твердо уверен, что изображения играют в анонсых порой даже немалую значение, чем текст.

Дело в том, что большая часть людей — визуалы. А означает основную информацию воспринимают зрительно. Чем выше изображений (качественных изображений — это важно) Вы показываете, тем выше шансы быстрее реализовать товар.

Это не означает, что Вам нужно скорее бежать покупать профессиональную камеру и настраивать профессиональный свет (софтбоксы, вспышки и все дела). Конечно, нет. Но позаботьтесь, дабы Ваши фотоснимки имели нормальную четкость и были сняты при хорошем естественном или искусственном освещении. Более того, позаботьтесь о том, дабы фотоснимки раскрывали которые интересуют основы товара.

Связаться с автором Поделиться

Похожие объявления

  • заработать на объявлениях
    заработать на объявлениях
    Доски объявлений посёлок Власиха (Власиха) 2024/01/24
    К примеру, если Вы написали объявление о продаже автомобиля, то сделайте фото со всевозможных сторон, внутри салона, состояния под капотом, состояния под днищем. Так Вы показываете, что Вам нечего таить, и это стимулирует доверие. Или другой пример. ...
  • Добавить бесплатное объявление
    Добавить бесплатное объявление
    Доски объявлений посёлок Власиха (Власиха) 2024/01/24
    Внимание: данный прием не функционирует для досок, в которых блок изображений идет под текстом. Хитрость №3: расширенные фотоснимки Фотоснимки в основном используют только по назначению. Но это также бездонный источник конкурентных преимуществ. К при...
  • Рекламное объявление
    Рекламное объявление
    Доски объявлений посёлок Власиха (Власиха) 2024/01/24
    Для кого-то Веб - это огромный конгломерат информации, где можно обнаружить что угодно. Для других - состояние общения. Мне непосредственно Веб - такое приблизительно безвозмездное углубление своего бизнеса. Что мы осуществляем ради раскрутки своего ...

Комментарии

    Оставьте Ваш комментарий (спам и оскорбительные сообщения будут удалены)