Добавить бесплатное объявление

Published date: 2024/01/24
  • Местоположение: посёлок Власиха, Власиха, Russia
Внимание: данный прием не функционирует для досок, в которых блок изображений идет под текстом.

Хитрость №3: расширенные фотоснимки
Фотоснимки в основном используют только по назначению. Но это также бездонный источник конкурентных преимуществ. К примеру, если у Вас имеется сертификаты или дипломы, их можно продемонстрировать в фотографиях. Если Вы оказываете услуги, покажите на фотографиях себя, сам механизм. Это стимулирует доверие. Если у Вас огромный павильон, покажите на фото ассортимент. Это также сыграет Вам на руку. Словом, фотоснимки — это раздел не только для товара, а для любой графической информации, которую Вы можете использовать для продаж.

Важно: обратите внимание, что на определённых досках объявлений могут быть правила, которые запрещают публикацию тех или иных визуальных элементов. Поэтому всегда читайте правила пользования сервисом, дабы не было недопонимания.

Как копирайтеру заработать на анонсых для Авито
Писать анонсы для досок типа Авито — это самый истинный Клондайк для начинающего копирайтера. Каждый день миллионы людей и сотни тысяч компаний что-то продают. Таким образом, если Вы им в этом поможете, то для них имеется смысл Вам заплатить. По существу, схема здесь очень простая: граждане платят Вам денежные средства за то, что Вы приносите им денежные средства. И до тех пор, пока Вы приносите больше, чем Вам платят, Ваши услуги востребованы.

Другой вопрос, как выявить контрагентов и уговорить их с Вами сотрудничать. Здесь также в принципе нет ничего трудного. Имеется два методы: деятельный и пассивный. О них я подробно писал в данной статье.

Если сжато, то Ваша система продаж выглядит так.

Деятельная система: Вы сначала ищете возможных контрагентов — юридических лиц, или физических лиц, которые в большом количестве что-то продают. Вы проводите анализ их объявления о продаже (просмотры, уровень качества и информативность текста), звоните им и предлагаете усовершенствовать ситуацию за счет собственныех информации и знаний. В этом месте они, как правило, отнекиваются, поэтому Вы обрабатываете разногласие и предлагаете пари (челлендж). Вы делаете одно объявление безвозмездно, и если оно функционирует лучше, чем данный вариант, то клиент его оплачивает и функционирует с Вами на постоянке. Если нет, то клиент ничего не теряет. В данный обстоятельства даже если клиент сливается, Вы просто пополняете портфолио и обращаетесь к другому клиенту. Порой заказчики соглашаются немедленно, если в ходе разговора Вы сумеете их уговорить. Как вариант, можно усилить систему коммерческим предложением.
Пассивная система: Вы используете знания и навыки и продаете свои же услуги через объявления. По существу, Ваши рекламные тексты становятся наглядной демонстраций Ваших навыков, и если все сделано верно, то Вы получаете заказы. Систему можно усилить, создав персональный сайт, расписав подробно услугу, разместив портфолио и время от времени публикуя на блоге статьи о том, как верно писать текст объявления для размещения на досках типа Авито. С наглядными примерами из практики, конечно.
Как видите, обе организации вполне простые, единственное что, они обе требуют время на реализацию. Но и окупаются с лихвой. К примеру, если Вы пишете в день 10 объявлений по 300 рублей каждое, и работаете 20 дней в месяце, то Ваш доход представляет порядка 3000 рублей в день или 60 000 рублей в месяц, что достаточно хорошо. Особенно для начинающего копирайтера. Более того, со временем у Вас возникают образцы наиболее эффективных объявлений, а означает суммарное их число в день повышается в 1,5-2 раза. Совместно с ним — и доход.

Но и это еще не все. По мере роста клиентской базы и отладки процессов бизнеса, Вы увеличиваете стоимость. К примеру, я теперь за спектр из 4-х объявлений выставляю цену порядка 10 000 рублей. И покупают. Хотя это даже не основное мое направление работы.

Вам на руку еще играет и тот факт, что досок имеется большое множество, кроме того как глобальных (типа Авито, OLX), так и локальных, к примеру, местных для любого города. Плюс, имеется нишевые. И на любой из них есть Ваши возможные заказчики. Ваша проблема — условиться с ними о партнёрстве. И все.

Резюме
В настоящее время мы рассмотрели, как верно писать тексты объявлений для рекламных досок. С примерами (образцами) и детализированным пояснением механики их работы. Статья получилась достаточно увесистая, и я надеюсь, Вы обнаружили для себя много полезных моментов. Мы также рассмотрели, как зарабатывать на создании объявлений, если Вы копирайтер. Все остальное — только за Вами. Само собой, если у Вас возникнут вопросы — задавайте их в комментариях. Я всегда рядом и помогу чем смогу.

Пробуйте, у Вас все получится!

Связаться с автором Поделиться

Похожие объявления

  • Доска объявлений
    Доска объявлений
    Доски объявлений посёлок Вербилки (Вербилки) 2024/02/09
    Торгуй, продавай и покупай на нашей площадке - Доска объявлений Покупайте и продавайте с нами, #частные_объявления бесплатной доски объявлений в городе Вербилки.
  • Подать объявление
    Подать объявление
    Доски объявлений посёлок Вербилки (Вербилки) 2024/02/08
    Для того чтобы подать объявление в Вербилках, возможны следующие варианты: 1. Печатное издание. #Вербилки является популярной газетой, которая часто используется для размещения объявлений. Просто свяжитесь с редакцией газеты или посетите их офис, что...
  • Торговля через доски бесплатных объявлений
    Торговля через доски бесплатных объявлений
    Доски объявлений посёлок Большие Вязёмы (Большие Вязёмы) 2024/02/07
    Торговля через доски бесплатных объявлений может быть полезным способом продажи или покупки товаров или услуг. Вот несколько советов, чтобы сделать этот процесс более эффективным: Изучите платформу: Перед тем, как начать торговать, ознакомьтесь с пра...

Комментарии

    Оставьте Ваш комментарий (спам и оскорбительные сообщения будут удалены)